В последнем выпуске журнала EDGE (февральский выпуск, № 367) креативного директора Хидетака Миядзаки Elden Ring из FromSoftware рассказал, что команда разработчиков делала много проб и ошибок с точки зрения игрового дизайна, и как они сосредоточились на темпе игры, чтобы игрок не заскучал.
Было много проблем, которые, конечно же, были связаны с масштабом этой игры и всего мира. Есть много областей, в которых нам приходилось использовать метод проб и ошибок с момента создания серии Dark Souls, повторяя эти механики и формулы, расширяя их в этом новом смысле масштаба. Во многом это было связано с темпом игры - ритмом и ходом игры, чтобы не дать игроку заскучать, сохранить интерес, исследовать и получать удовольствие. И, конечно же, в этом совершенно новом огромном мире, который мы создали, мы больше всего хотели сделать это развлечение и уровень свободы игрока. С этим приходит много персонажей, много событий, которые вы пытаетесь включить, и вы не хотите, чтобы что-то наступало на пятки чему-либо еще - вы хотите, чтобы все это смешивалось и хорошо сочеталось с игроком, а также с их собственными мотивами. Но вы хотите, чтобы всё это было включено, и вы хотите, чтобы всё это стимулировало прогресс и исследования. Так что, наверное, это была одна из самых больших проблем.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S | X.
Читайте также
Последние новости