Создатель Far Cry 6 уверяет, что Ubisoft не намерена отказываться от аппаратного обеспечения предыдущего поколения, но в то же время он хочет использовать в шутере весь потенциал новых консолей.
Ведущий игровой дизайнер Дэвид Гривел рассказал о трудностях работы над игрой для двух поколений в интервью VGC. Журналист спросил, что делает студия, чтобы избежать повторения проблем, которые были, например, у Cyberpunk 2077.
В ближайшие недели и месяцы мы обязательно начнем показывать игру на разных платформах.
Не вдаваясь в подробности о технических характеристиках, могу сказать, что игра работает без проблем на предыдущем поколении, а также на Xbox Series X/S и PS5. Новое поколение позволило нам запустить игру при 60 кадрах в секунду и 4K, что действительно здорово.
- Дэвид Гривел, ведущий дизайнер игрового процесса
На данный момент неясно, говорится ли об экспериментах со стороны Ubisoft или же полная версия действительно будет работать при таких значениях. Также неизвестно, в каких формах будет реализовано разрешение - нативное или масштабированное.
Я тестирую игру на собственных комплектах разработчика, и это определенно одна из сильных сторон новых консолей, но это, конечно, не означает, что предыдущее поколение будет каким-то образом заброшено. Мы очень, очень осторожно подходим к этой теме, поэтому в ближайшее время мы предоставим более подробную информацию.
Нам важны все платформы: новое поколение, старое поколение, и даже PC, Stadia, Luna и все остальное. Мы стремимся к максимальному качеству на всех платформах.
- Дэвид Гривел, ведущий дизайнер игрового процесса .
Как уже сообщалось ранее, Far Cry 6 выйдет 7 октября и позволит взять на себя роль бойца сопротивления на острове Яра.
Читайте также
Последние новости