Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Final Fantasy XIV пытаются справиться с лавиной новых игроков

Разработчики Final Fantasy XIV пытаются справиться с лавиной новых игроков

Японская MMORPG Final Fantasy XIV A Realm Reborn переживает самый большой наплыв игроков за всё время её существования. В эти выходные она поставила рекорд онлайна в Steam: в Final Fantasy XIV одновременно играли более 67 тыс. человек, и на какое-то время она вошла в десятку самых популярных игр по количеству игроков на платформе, чего прежде не случалось. Между тем, на Steam приходится лишь небольшая доля всех игроков Final Fantasy XIV.

Из-за большого количества геймеров европейские серверы оказались переполнены; многие пользователи столкнулись с длинными (на 30-40 минут) очередями, в пиковые часы было невозможно создавать новых персонажей. В американском магазине Square Enix оказались распроданы все цифровые ключи. Необычайный интерес к игре связан с приходом в Final Fantasy XIV нескольких крупных стримеров, включая Asmongold. Это событие стало началом крупнейшего за всё время оттока игроков из World of Warcraft в Final Fantasy XIV.

В новом патче 5.58 разработчики временно ввели ограничение времени бездействия в игре: теперь можно оставаться AFK лишь 30 минут.

Сегодня продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида обратился к игрокам с официальным извинением. По его словам, неожиданный ажиотаж вокруг Final Fantasy XIV застал команду разработчиков врасплох. Square Enix своевременно обновила оборудование дата-центров в Северной Америке, благодаря чему логин-серверы могут одновременно обрабатывать до 18 тысяч логин-запросов. Но в Европе переоборудование дата-центров еще не завершено, в результате логин-серверы создали эффект «бутылочного горлышка». Игровые серверы в пиковые часы тоже оказались загружены почти полностью. Мало того, что Square Enix ожидали такой приток игроков лишь в ноябре, одновременно с выходом дополнения Endwalker, но из-за пандемии COVID-19 и мирового кризиса полупроводников ускорить переоборудование дата-центров, чтобы удовлетворить растущий интерес к игре, оказалось физически невозможно.

По словам Наоки Ёсиды, команда Square Enix делает всё возможное для решения проблемы.

Источник

Последние новости