Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Gears 5 ответили на острые вопросы — система доната, мультиплеер, королевская битва, кроссплей

Разработчики Gears 5 ответили на острые вопросы — система доната, мультиплеер, королевская битва, кроссплей

Разработчики Gears 5 ответили на острые вопросы — система доната, мультиплеер, королевская битва, кроссплейРазработчики Gears 5 ответили на острые вопросы — система доната, мультиплеер, королевская битва, кроссплей

Разработчики Gears 5 ответили на острые вопросы — система доната, мультиплеер, королевская битва, кроссплей

Два дня назад начался многопользовательский технический тест Gears 5, который позволил фанатам опробовать игрушку на Xbox One и ПК — за два месяца до полноценного релиза. По этому случаю дизайн-директор мультиплеера Gears 5 Райан Клевен и креативный менеджер по киберспорту Роуз Гансон дали большое интервью, в котором ответили на множество вопросов.

Во-первых, разработчики делают мультиплеер для того, чтобы он стал “лучшим киберспортивным шутером” — они изменят систему рангов, режимы, механику ведения боя.

Также фанаты дали понять команде, что система рангов Gears 4 была “разочаровывающей и запутывающей” — новая система будет в разы понятнее с удобными таблицами лидеров и наградами за выполнение еженедельных заданий для стимуляции новичков.

Новый аркадный режим разработчики называют отличной площадкой для практикования новичков, так как он будет более привычным для игроков, прешедших из других PvP-игр.

Чтобы помочь игрокам быстрее войти в игру, ребята создали Boot Camp — это краткое введение в игровой процесс Gears 5. Если вы никогда раньше не играли в Gears, он обучит вас основным механикам.

Также стало известно, что в Gears 5 будет кроссплей между пользователями Xbox One и ПК.

Ребята рассказали о режиме «Побег», в котором предстоит командам из трех человек проникать на определенные территории, минировать их и спасаться бегством — на старте у вас будет лишь нож с пистолетом, но можно собирать ресурсы, чтобы усиливать свою экипировку. У каждого члена команды будут разные способности, которые помогут победить всякие виды нечисти.

Стала ясной и система доната:

У нас есть 3 источника вознаграждений — зарабатываемые, покупаемые и и бесплатные. Новая структура построена так, чтобы уважать выбор игрока: зарабатываемые предметы не покупаются, покупаемые предметы не зарабатываются, а бесплатные предметы являются только бесплатными. Игрок всегда знает, что он получает, если зарабатывает или покупает контент.

Каждое из вознаграждений разделено на 7 типов: костюмы, скины, баннеры, эмоции, казни, спреи и знаки.

И, наконец, разработчики сказали, что в Gears 5 не будет Королевской битвы. Пока что в игре и так достаточно много интересного контента, однако все зависит от фанатов:

Мы большие поклонники жанра Королевская битва. Мы активно прислушиваемся к нашему сообществу и будем развивать наши игровые режимы на основе отзывов игроков после релиза.

Свежий геймплей из технического теста:

Источник

Последние новости