Пока Microsoft готовится к
презентации своей новой консоли, получившей кодовое название Project Scorpio,
разработчики уже делятся своими впечатлениями от работы с ней. Внутренние
студии компании, отвечающие за популярные серии Gears of War и Forza, очень
довольны "железом" грядущей приставки и сравнивают её с PC. По словам Майка Рейнора,
технического директора The Coalition, при работе со Scorpio он и его команда "начали мыслить как PC-разработчики".
"В плане процесса разработки игр для Xbox
One, Xbox One S, а теперь и Scorpio, я понимаю, что мы не очень отличаемся от PC-разработчиков.
Главное - следить за тем, чтобы ваш движок можно было легко оптимизировать под
разные мощности. Создавайте ваш контент в родном разрешении, после чего меняйте
его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, хотя его поддерживают не все
платформы", - говорит Майк Рейнор, технический директор студии The
Coalition.
Крис Тектор, архитектор программного
обеспечения Turn 10, рассказал, что при переходе на Project Scorpio им очень помог опыт
разработки игр для PC. Благодаря компьютерной версии автосимулятора Forza Motorsport 6 его команда
обучилась созданию 4К ассетов и освоила Direct3D 12.
"Нам пришлось иметь дело с различными спецификациями,
характерными для PC. Мы работали напрямую с поставщиками железа, такими как AMD и NVIDIA. Как
внутренняя студия, мы должны доказать остальным разработчикам выгодность этой
платформы. Наша основная задача - показать, что она уже готова абсолютно для
всех", - рассказывает Крис Тектор, архитектор программного обеспечения
Turn 10.
Безусловно, солидная мощность Scorpio и относительная
простота разработки игр для неё - это здорово. Но нужно понимать, что это в
первую очередь консоль, а не PC. Microsoft стоит сконцентрироваться
на играх, ведь, как мы выяснили в недавнем материале, платить за приставку $500
и запускать на ней мультиплатформу смысла мало. Надеемся, в компании это
понимают.
Читайте также
Последние новости