Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC

Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC

Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC

Пока Microsoft готовится к
презентации своей новой консоли, получившей кодовое название Project Scorpio,
разработчики уже делятся своими впечатлениями от работы с ней. Внутренние
студии компании, отвечающие за популярные серии Gears of War и Forza, очень
довольны "железом" грядущей приставки и сравнивают её с PC. По словам Майка Рейнора,
технического директора The Coalition, при работе со Scorpio он и его команда "начали мыслить как PC-разработчики".

"В плане процесса разработки игр для Xbox
One, Xbox One S, а теперь и Scorpio, я понимаю, что мы не очень отличаемся от PC-разработчиков.
Главное​ - следить за тем, чтобы ваш движок можно было легко оптимизировать под
разные мощности. Создавайте ваш контент в родном разрешении, после чего меняйте
его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, хотя его поддерживают не все
платформы", - говорит Майк Рейнор, технический директор студии The
Coalition.

Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC

Крис Тектор, архитектор программного
обеспечения Turn 10, рассказал, что при переходе на Project Scorpio им очень помог опыт
разработки игр для PC. Благодаря компьютерной версии автосимулятора Forza Motorsport 6 его команда
обучилась созданию 4К ассетов и освоила Direct3D 12.

"Нам пришлось иметь дело с различными спецификациями,
характерными для PC. Мы работали напрямую с поставщиками железа, такими как AMD и NVIDIA. Как
внутренняя студия, мы должны доказать остальным разработчикам выгодность этой
платформы. Наша основная задача - показать, что она уже готова абсолютно для
всех", - рассказывает Крис Тектор, архитектор программного обеспечения
Turn 10.

Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC

Безусловно, солидная мощность Scorpio и относительная
простота разработки игр для неё - это здорово. Но нужно понимать, что это в
первую очередь консоль, а не PC. Microsoft стоит сконцентрироваться
на играх, ведь, как мы выяснили в недавнем материале, платить за приставку $500
и запускать на ней мультиплатформу смысла мало. Надеемся, в компании это
понимают.

Последние новости