Разработчики Ghost of Tsushima, директор игры Нейт Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл, станут постоянными послами туризма в городе Цусима в Нагасаки. Церемония будет проходить в цифровом формате из-за ограничений на поездки, и разработчикам будет вручена награда и благодарственное письмо.
Чтобы отметить это событие, город заявил, что будет сотрудничать с Sony Interactive Entertainment в создании новой туристической кампании на основе игры, которая призвана побудить фанатов узнать больше об острове и его основных достопримечательностях.
Цусима вновь обрела признание после выхода в прошлом году игры «Ghost of Tsushima». Ghost of Tsushima вышла в июле 2020 года и сразу же обрела успех. По данным Sony, экшн-игра для PS4 с открытым миром разошлась тиражом более 2,4 миллионов копий по всему миру за первые три дня продаж, что стало новым рекордом для запуска новой ИС.
Читайте также
Последние новости