Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Mavericks: Proving Grounds рассказали о своем тактическом шутере

Разработчики Mavericks: Proving Grounds рассказали о своем тактическом шутере

Тактический шутер Mavericks: Proving Grounds от британской студии Automaton является крайне амбициозным проектом — по крайней мере, это следует из описания игры.

Британцы намерены создать реалистичный ММО-шутер, который сможет поддерживать до 1000 игроков на одной карте, а также внедрить в него популярный режим «королевской битвы», рассчитанный на участие 400 игроков. Обеспечивать необходимые вычисления будет облачная технология SpatialOS, на которую возлагает большие надежды студия Automaton.

Портал Wccftech опубликовал обширное интервью с разработчиками, в котором они рассказали, как именно справятся с задачей поддержки большого числа игроков без лагов и просадок производительности…

Наш мир спроектирован так, чтобы поддерживать большее число игроков, чем в похожих проектах на рынке, поскольку в нем гораздо больше содержимого. У нас гораздо больше имитированной тактики, типа пряток за деревьями. И это значит, что у нас может быть больше игроков, чем вы непосредственно увидите. У нас больше укрытий, которые скрывают вас, больше возможностей по использованию ландшафта. Есть разрушаемые постройки и дома, и все эти разнообразные элементы влияют на оптимальное число игроков.

…как обуздают скорость отклика…

Существующие игры спроектированы на архитектуре единственного сервера и используют много кода (например, в Unreal Engine), который не был создан для этих целей. Мы же буквально с нуля построили нашу технологию и не ограничены даже тысячей игроков. Наша игра написана так, чтобы быть ММО-шутером. Сотня игроков — это недостаточно большая цифра, чтобы повлиять на отклик в нашей игре, поэтому мы смогли еще и сделать качественную графику, и улучшить многие другие элементы.

…и революционизируют жанр «королевской битвы»:

В существующих «королевских битвах» технологии и идеи являются своего рода продолжением того, что существовало раньше. Нам же, например, не нужно идти на компромисс с качеством стрельбы из-за числа игроков. Мы не используем один сервер для обработки физики, поэтому можем взять суть и качество небольших по масштабам локаций командных AAA-шутеров и перенести это на наш уровень скорости обработки данных и симуляции физики, при этом обеспечивая большие масштабы.

Полное интервью касается и некоторых других тем, поэтому рекомендуем вам по возможности ознакомиться с текстом (на английском языке). В этом году разработчики намерены запустить бета-тестирование «королевской битвы», а в 2019 — выпустить финальную версию с поддержкой 1000 игроков в формате ММО-шутера с ролевыми элементами в открытом мире.

Источник

Последние новости