Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики объяснили, почему они не использовали Unreal Engine 4 в Mass Effect Legendary Edition

Разработчики объяснили, почему они не использовали Unreal Engine 4 в Mass Effect Legendary Edition

Сегодня Electronic Arts официально представила Mass Effect Legendary Edition. Также стало известно, что BioWare сознательно предпочла не переходить на движок Unreal Engine 4, так как это потребовало бы переделки всех систем игры (например, дерево диалогов).

В беседе с IGN директор Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс сказал:

Очень быстро стало ясно, что полноценный ремейк может в корне изменить игры серии. Наглядным примером этого может быть язык сценариев Kismit, визуальный язык сценариев из Unreal Engine 3. Нельзя просто перенести их в Unreal Engine 4, что означает, что каждый момент, каждую сцену пришлось бы переделывать заново. Мы поняли, что это повлечёт за собой потерю того духа, какой был у трилогия. Если какая-то сцена все равно поменяется, почему бы нам не изменить диалог? Мне никогда особо не нравился такой-то актер, почему бы нам не взять другого актера? В этот момент, на мой взгляд, вы теряете магию оригинала.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый однопользовательский контент для и более 40 DLC из игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, включая промо-оружие, доспехи и наборы. Как сообщает Bioware, в этой трилогии будут представлены новые шейдеры, модели и текстуры.

Релиз состоится 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Последние новости