Ранее Ebb Software объявила, что Scorn, предстоящий приключенческий хоррор от первого лица, вдохновленный произведениями художника Х.Г. Гигера, был отложен до 2022 года. И из-за множества слухов, относительно того что игра находится в "аду разработки", команда сделала заявление.
«Ад разработки» - это термин, который используют довольно часто. Его следует использовать в проектах, которые изменили свою основную идею или объем в середине разработки и не могут приспособиться. По большей части это не относится к нашим продуктам. В нашем случае было сделано много ошибок, и в будущем мы будем повторять их, но это нормальный процесс для новой, неопытной команды. Все, что делалось до середины 2018 года, переработано, 90% полностью списано. Речь идет о том, чтобы сделать то, что мы хотим, а не о том, чтобы выпустить его только потому, что мы указали произвольную дату выпуска. Если он не готов, значит, он еще не готов».
Итак, согласно Ebb Software, команда переработала всю игру. Этим можно объяснить отсутствие каких-либо игровых видеороликов, а также отсутствие новостей в целом. Тем не менее, Ebb Software утверждает, что, хотя она все переработала, игра не находится в "аду разработки".
Наконец, Ebb Software еще раз подтвердила, что игра не выйдет в 2021 году, и что выпуск нацелен на 2022 году. Тем не менее, для нее все еще нет окна выпуска, однако команда заявила, что официально объявит об этой задержке 10 декабря.
«Для справки, да, игра перенесена на 2022 год, и мы получим официальное подтверждение отсрочки 10 декабря. Об этом предполагалось объявить в октябре, но не зависящие от нас обстоятельства отложили его. Если окажется, что это не по нашей или чьей-то воле 10-го числа, не стоит слишком сильно обвинять нас в этом».
«И в конце немного дружеского совета: если отсутствие общения так угнетает, просто попросите возврат средств и покончите с этим. Это просто игра. Вы можете играть в нее, когда она выйдет, если вы все еще заинтересованы».
Читайте также
Последние новости