Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Sea of Thieves рассказали о балансе контента между новичками и ветеранами

Разработчики Sea of Thieves рассказали о балансе контента между новичками и ветеранами

Ожидаемая пиратская адвенчура Sea of Thieves от студии Rare, несмотря на свое очаровательное исполнение, в сущности является довольно серьезным проектом, который заходит на территорию Destiny, The Division и Monster Hunter — игр с обширным сообществом, в которых геймеры тратят десятки часов своей жизни еженедельно.

Выдержать конкуренцию со стороны таких крупных тайтлов Sea of Thieves должен помочь иной подход к реализации контента, который позволит игре оставаться увлекательной на всех этапах. В интервью изданию Official Xbox Magazine ведущий дизайнер Майк Чапмен рассказал, как именно разработчики намерены подойти к решению этой ситуации в свою пользу.

Хотя сложность путешествий и угроз, с которыми сталкиваются игроки в мире Sea of Thieves, будет возрастать соответственно их прогрессу, мы хотели убедиться, что не сделаем ничего такого, что могло бы даже теоретически раздробить сообщество и отделить новичка от ветерана, который провел в игре бесчисленные часы.

Это, разумеется, не означает, что эндгейм-контент на поздних этапах намеренно создается доступным для всех и недостаточно сложным. В Sea of Thieves, которая лишена системы постоянного увеличения параметров и параллельного усиления врагов, угрозы на поздних этапах будут действительно сложными.

При этом, конечно, нам еще только предстоит увидеть, как Rare сдержит свои обещания и сохранит игру увлекательной как для новичков, так и для ветеранов, не разделяя сообщество. Релиз состоится уже в марте на Windows 10 PC и Xbox One.

Источник

Последние новости