Студия Rare выпустила новую часть дневников разработчиков приключенческого экшена Sea of Thieves. На этот раз ведущие дизайнеры проекта Шелли Престон (Shelley Preston) и Эндрю Престон (Andrew Preston) рассказали о кооперативных геймплейных механиках, которые мотивируют игроков работать вместе в различных ситуациях.
В частности, для безопасного управления кораблём потребуется помощь нескольких пользователей. Один из них будет стоять за штурвалом, другой — на носу корабля, чтобы предупреждать о препятствиях, третий станет изучать карту мира и сообщать вам о текущем маршруте.
При поиске сокровищ также не обойтись без взаимовыручки. Так, карту с заветным крестиком может держать только один пират. Он же показывает карту своим товарищам и указывает им путь к цели. В то же время у всех остальных героев в распоряжении есть лопаты, чтобы откопать заветный сундук. Также у геймеров будет возможность отобрать ящик с сокровищами у других игроков, поэтому пренебрегать осторожностью не стоит.
Разработчики утверждают, что подобные действия помогают создать уникальную живую командную атмосферу. По их словам, все механики Sea of Thieves изначально создавались с учётом кооператива, и в итоге почти все действия в игре способствуют тому, чтобы игроки по-настоящему чувствовали важность совместных действий и привыкали работать в команде.
Sea of Thieves создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 для платформ Xbox One и PC (Windows 10), а её релиз должен состояться в этом году.
Читайте также
Последние новости