В отличие от упрощенной боевой системы Batman: Arkham, разработчики Spider-Man воплотят в игре стремительные схватки с акробатическими приемами, напоминающими Devil May Cry.
Креативный директор Брайн Интихар в интервью GameInformer рассказал о философии, заложенной в боевую систему игры.
Мы хотим, чтобы в ыподнялись с земли и использовали свою акробатику, гаджеты, паутину, чтобы чувствовали себя настоящим Человеком-Пауком. Нам не хочется, чтобы это была проста потасовка — герой гораздо более акробатический и отличается ощущением текучего потока в бою. Он постоянно скачет вверх и вниз, влево и вправо. Использование окружения позволяет добавить ощущение импровизации.
Spider-Man также получит довольно глубокую систему развития, которая будет включать возможность разблокирования новых движений и способностей, а также позволит крафтить экипировку, костюмы и модификаторы костюмов.
Читайте также
Последние новости