The Division 2 была анонсирована в марте, и теперь, полтора месяца спустя, разработчики открыли новую вакансию для поиска дизайнера по монетизации. Обойти это вниманием в наш век противоречивых микротранзакций попросту нельзя.
Впрочем, из самого описания вакансии следует, что разработчики хотят подойти к ситуации как можно более аккуратно. Соискателю предстоит тесно сотрудничать с ключевой дизайн-командой, программистами и игровыми аналитиками, чтобы обеспечить элегантную, честную и созидательную модель монетизации.
Видеть такие слова в отношении потенциальных микротранзакций очень даже приятно. В требованиях можно найти аналогичные фразы: в частности, новому сотруднику вменяется роль борца за справедливую монетизацию, в которой на первом месте находится игрок и его потребности.
Вопрос только в том, получится ли у Ubisoft воплотить эту честную и справедливую модель.
Читайте также
Последние новости