Портал GameInformer получил вчера информацию о массовых увольнениях от сотрудников — уже бывших — студии Six Foot, занимающейся разработкой игры Dreadnought.
Как сообщили порталу источники из числа сотрудников студии, проблемы в коллективе начались задолго до последних событий. Еще летом руководство студии сообщало разработчикам, что недостаточный успех Dreadnought на PS4 и затянувшаяся разработка для PC могут привести к тому, что платить сотрудникам будет нечем.
Сотрудников регулярно предупреждали о возможности такого исхода, и два дня спустя после релиза Dreadnought настал печальный исход. Дело в том, что игра была прохладно встречена в Steam, а финансовые ресурсы студии истощились еще несколько дней назад. Dreadnought приносила в четыре раза меньше суммы, необходимой для оплаты труда всех разработчиков.
Руководитель студии предложил сотрудникам — порядка 45 человек — выбрать из двух вариантов: уйти в неоплачиваемый отпуск в надежде вернуться на работу, когда Dreadnought начнет приносить доход, либо вовсе уволиться с возможность когда-нибудь в будущем, опять же, попытаться устроиться назад.
Чуть позже финансовый директор Six Foot официально подтвердил информацию об увольнениях порталу GameInformer, добавив, что проблема коснулась около трети всего штата студии, состоящей из почти 200 человек.
Разработка Dreadnought продолжается, но хватит ли оставшимся разработчикам мотивации исправить проект и сделать его прибыльным, не ясно.
Читайте также
Последние новости