Следующая новость
Предыдущая новость

Разработка Mass Effect: Andromeda оказалась драматичнее самой игры

Разработка Mass Effect: Andromeda оказалась драматичнее самой игры

Разработка Mass Effect: Andromeda оказалась драматичнее самой игры

Ролевой экшен Mass Effect: Andromeda оказался одной
из самых неоднозначных игр, вышедших в этом году. Сказался затянувшийся процесс
разработки, команда без опыта в создании AAA-проектов и движок, который не
подходит для RPG. Но это всё поверхностные факты. В том, что же на самом деле
происходило в стенах студии BioWare Montreal во время работы над Mass Effect:
Andromeda, попытались разобраться журналисты портала Kotaku.

Разработка Mass Effect: Andromeda оказалась драматичнее самой игры

Начать стоит с того, что пятилетний
цикл разработки вовсе не означает, что команда всё это время работала
непосредственно над самой игрой. Как выяснил Kotaku, первые несколько лет BioWare
Montreal обдумывала масштабы и сюжет игры. Изначально планировалось создать
приквел к оригинальной трилогии, который бы подробно описывал события во время
Войны Первого Контакта. Но в итоге, путём опроса, выяснилось, что большинство
фанатов франшизы хотели бы увидеть сиквел, а не предысторию. Разработчикам
пришлось кардинально изменить первоначальную концепцию. Основная часть Mass
Effect: Andromeda была создана всего за 18 месяцев, что для проекта
такого масштаба крайне мало.

BioWare Montreal потратила уйму времени на огромное
количество идей, от которых в итоге пришлось отказаться. К примеру,
разработчики хотели добавить в игру возможность управлять кораблём. Также
немало сил было брошено на изучение технологии процедурной генерации планет,
которая так и не добралась до релиза - команда из Монреаля не придумала, как
объединить эту технологию со структурой сюжета. Корни ещё одной ключевой
проблемы Mass Effect: Andromeda - анимации персонажей - были в неукомплектованной
команде аниматоров. Как выяснил Kotaku, в данном отделе постоянно не хватало
сотрудников. Вдобавок посреди разработки ушёл режиссёр игры, а на его место
поставили сценариста Мака Уолтерса, не имеющего опыта в руководстве.

Разработка Mass Effect: Andromeda оказалась драматичнее самой игры

И это лишь часть проблем, сопровождавших
разработку Mass Effect: Andromeda. Было бы удивительно, если бы в таких жёстких
условиях родился достойный продолжатель великой серии. Но стоит отдать должное BioWare Montreal - команде удалось исправить большинство технических проблем, хотя это вряд ли утешило тех, кто приобрёл игру на старте. К тому же, странная анимация и неоднозначная графика - далеко не единственные недостатки игры. Mass Effect:
Andromeda получила самый низкий средний балл за всю историю серии - средняя
оценка игры на Metacritic составляет 71 из 100.

Последние новости