Британский разработчик и издатель Rebellion знаком игрокам в первую очередь по серии Sniper Elite, но с игрой Strange Brigade команда взялась за оригинальный проект.
В свежем интервью изданию Official Xbox Magazine UK старший дизайнер Том Ригби и ведущий дизайнер Стив Бристоу объяснили, почему риск в разработке нового проекта — это лучше, чем лидирующая в игровой индустрии тенденция делать безопасные ставки. Том Ригби, например, и вовсе гордится Strange Brigade.
Хочу обратить внимание на тот факт, что это совершенно новый объет ИС, и я горжусь этим. Думаю, Rebellion идет на настоящий риск, и если он оправдается, это будет прекрасно. Если нет — что ж, мы хотя бы попытались. Думаю, в этом хороша наша компания: у нас достаточно свободы, чтобы пробовать такие вещи, а это нечасто встречается. Никто не занимается повсеместно оригинальными проектами — все делают безопасные ставки.
Стив Бристоу заметил, что свободой в действиях Rebellion во многом обязана своим сооснователям, которые в первую очередь стремятся думать о тех играх, которые могут быть интересны игрокам. Но делают это не на примере тех проектов, которые популярны сейчас.
Они обращаются ко своим собственным идеям и тем вещам, от которых сами получают удовольствие в игре, поскольку являются настоящими геймерами, и это действительно окрыляет. Приятно знать, что в студии есть потенциал начать работу над чем-то совершенно уникальным и попробовать внедрить инновации.
Rebellion планирует показать Strange Brigade на конференции GDC 2018, и тогда, вероятно, мы поймем, насколько игра в действительности инновационна.
Читайте также
Последние новости