Спустя более двух лет отсутствия официальной информации от разработчика W3D Hub, Red Alert 2: Apocalypse Rising снова показалась на горизонте. Помимо демонстрации переработанного пользовательского интерфейса, моделей Prism Tank и Harrier, разработчик сообщил, что проект сейчас находится в альфа-версии, а все функции, предназначенные для его первого выпуска, присутствуют в игре «в той или иной форме».
Red Alert 2: Apocalypse Rising - это игра, созданная с использованием движка W3D Command & Conquer Renegade, который придает классической стратегической игре от Westwood вид шутера от первого лица.
«Последние два года мы были полностью отвлечены разработкой Tiberian Sun: Reborn, которую в конечном итоге пришлось приостановить. Однако приостановка TSR позволила нам немного перегруппироваться и еще раз взглянуть на AR и то, где мы остановились. Разработав довольно твердый план разработки, мы официально начали работу над игрой еще в августе и с тех пор постоянно дорабатываем», - пояснил разработчик в недавнем посте.
В Red Alert 2: Apocalypse Rising были переделаны интерьеры зданий, благодаря чему игроки с меньшей вероятностью могут заблудиться при попытке нанять юниты или саботировать базы противника.
Переработанный пользовательский интерфейс игры включает мини-карту, которая позволяет вам быстро сканировать окрестности, а также полную карту, информирующую вас о любых кировских дирижаблях, и обо всем остальном, что происходит на поле боя.
«В течение следующих нескольких недель мы будем выпускать обновления о новых функциях и контенте, которые входят в игру, вместе с изображениями и видео о том, где мы находимся и что делаем», - сказал разработчик.
Спойлер
Читайте также
Последние новости