В разговоре с немецким порталом Gamestar разработчики Red Dead Redemption 2 из студии Rockstar поделились своей философией создания открытого мира игры.
Цель команды не в том, чтобы создать самый большой открытый мир, но сделать его самым глубоким, детализированным, достоверным и интерактивным среди всех, что делала Rockstar ранее. Для этого разработчики делают геймплей как можно более динамичный, а игроки будут сталкиваться с различными ивентами в зависимости от того, где разобьют лагерь.
Здания тоже будут меняться со временем, а компьютерные персонажи не будут исчезать после выполнения миссии, возвращаясь ко своим ежедневным делам и обязанностям. Каждый важный персонаж по-настоящему живет в игре.
При этом ничего случайного в RDR2 происходить не будет: каждое происшествие, каждое действие должно вписываться в сеттинг и историю Артура. Иными словами, свобода будет, но ограниченная условностями игры.
Читайте также
Последние новости