Следующая новость
Предыдущая новость

Режим качества Dying Light 2 добавляет улучшенные эффекты и другие элементы постобработки

Режим качества Dying Light 2 добавляет улучшенные эффекты и другие элементы постобработки

Разработчики из польской студии Techland предоставила новые подробности о режиме качества Dying Light 2: Stay Human (4K) и режиме производительности (60 кадров в секунду).

Ведущий дизайнер уровней Techland Петр Павлачик рассказал, что помимо трассировки лучей и 4K, доступных в режиме качества, игроки могут ожидать значительного улучшения качества сцены, поскольку этот режим может похвастаться улучшенными объемными эффектами.

Мы разрабатываем несколько вариантов отображения для новых поколений. Для игроков, которые предпочитают визуальные эффекты, мы подготовили режим «Качество», который благодаря использованию трассировки лучей значительно улучшил качество сцены с акцентом на окружающее освещение. В это режиме игроки будут наблюдать большую точность, например, объемные эффекты и многие другие элементы постобработки кадров. Сама трассировка лучей тогда является основой для создания, например, физически правильных теней.

Другой режим предназначен для геймеров, которые хотят получить гладкую и плавную игру, иначе известную как режим производительности.

Для тех, кто ценит плавный игровой процесс, мы подготовили режим производительности, который ориентирован на высокую частоту кадров (60 кадров в секунду + опционально с VRR), что делает впечатления от быстрых элементов игрового процесса, таких как передвижение или бой, еще более плавным.

VRR (переменная частота обновления) будет доступна на ПК и Xbox Series, поскольку эти две платформы в настоящее время поддерживают дисплеи с этой функцией. Геймерам PlayStation, желающим воспользоваться преимуществами поддержкой VRR, придется подождать, пока Sony не включит эти функции через обновление программного обеспечения.

Dying Light 2 будет доступна 7 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Источник

Последние новости