Следующая новость
Предыдущая новость

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

В интервью IGN, глава студии Experimental 101 Стефан Юнгквист объяснил, что именно привело к долгой разработке Biomutant, которая была анонсирована ещё в 2017 году на Gamescom.

«Это большая игра для 20 человек. Для тестеров это была огромная работа, потому что в играх с открытым миром нелегко найти ошибки», - сказал Юнгквист. «А затем, как только они обнаружены, мы должны их исправить, и это ставит перед нами дополнительные задачи, поскольку мы являемся небольшой командой».

К другим факторам, способствующим медленным темпам разработки, относится огромный сценарий из 250 000 слов, который фактически вырос с уже значительных 85 000 в конце 2019 года.

К счастью, издатель THQ Nordic не стал настаивать на выпуске игры, предоставив студии достаточно времени, чтобы не торопиться и убедиться, что она выпускает качественный продукт.

Среди других заметных выводов - подтверждение того, что в Biomutant можно будет играть на PS5 и Xbox Series X | S, несмотря на то, что платформы не были включены в пресс-релиз на этой неделе, подтверждающий новую дату выпуска игры.

Однако настоящей версии следующего поколения придется подождать, поскольку Experimental 101 сосредоточит свое внимание на успешном запуске игры на PS4, Xbox One и ПК - достаточно большая задача для такой небольшой команды.

Biomutant появится на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S | X и ПК позже этой весной, 25 мая.

Источник

Последние новости