Следующая новость
Предыдущая новость

S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4

S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World, отвечая на вопросы фанатов на reddit решил поставить окончательную точку в вопросе первого официального скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4
На скриншоте представлена локация
На скриншоте представлена локация "Темный лес"

Что же касается моделей из игры. Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Именно ему принадлежит, уже ставший легендарным, высокополигональный батон. А совсем недавно он опубликовал на ArtStation несколько своих работ с использованием фотограмметрии.

Спойлер

S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4

Ну и по традиции: несколько интересных ответов от GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4

В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза. По его словам: проект не нуждается в пиаре. Нам же остается только ждать релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.

Источник

Последние новости