Жанр
Экшен
Издатель
Deep Silver
Издатель в России
«Бука»
Разработчик
Deep Silver Volition, High Voltage Software
Минимальные требования
Процессор Intel Pentium Dual Core E5700 3,0 ГГц/AMD Athlon II X2 245e 2,9 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 5830, 10 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-2100T 2,5ГГц/AMD Phenom II X4 905e 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD 6850
Дата выхода
22 января 2015 года
Возрастной ценз
от 18 лет
Платформы
PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Официальный сайт
Игра протестирована на PlayStation 4
Серия Saints Row постоянно развивалась — из обычного боевика про уличные банды она переросла в быстрый экшен о людях с супергеройскими способностями, сражающихся против пришельцев. Что еще можно придумать? К примеру, перенести место действия в преисподнюю, что и было сделано в Saints Row: Gat out of Hell.
Сатана похищает главаря банды Святых, вынуждая тем самым Гэта и Кинзи отправиться в пекло и спасти товарища. Место это, как и ожидалось, полно всевозможных исторических личностей: Черная Борода, Уильям Шекспир и даже Влад Цепеш попадаются на пути вместе со старыми героями Saints Row. Их задача — не допустить заключение брачного союза между дочерью Сатаны и главой банды. Происходит все это после финала четвертой части, да и выглядит, если честно, точно так же.
⇡#У черта на куличках
Изрядно надоевший город Стилпорт, без каких-либо явных изменений перешедший из Saints Row: The Third в Saints Row IV, на этот раз оставили в покое. Ад в представлении разработчиков из Volition — это похожее на Стилпорт место, только вместо рек и каналов здесь течет лава, на рекламных постерах изображены рогатые демоны, а вместо прохожих по улицам снуют зомби и прочая нечисть.
Хотя транспортные средства в аду не редкость, пользоваться ими смысла нет, так как оба главных героя умеют летать и быстро бегать. То же самое мы видели в прошлой части, и непонятно, почему здесь не придумали что-то оригинальное. Да и способности у героев одинаковые — хоть Джонни Гэт и летает лучше, чем протагонист Saints Row IV, больше ничем особенным он не выделяется. Разве что может призывать на свою сторону демона и топать по земле, создавая вокруг себя «ауру поклонения».
Проблема Gat out of Hell заключается не только в использовании старых геймплейных «фишек», но и в нежелании давать игрокам поводы постоянно применять их в деле. Простой пример: периодически пользователю встречаются демоны, вокруг которых создается защитная оболочка — пока ее не уничтожишь, нанести урон противнику не удастся. Вместо того чтобы заставлять пользователя применять все свои умения, Volition предлагает самим выбирать способы снятия щита. Можно вообще не заморачиваться и просто в него стрелять, результат окажется таким же.
Игре можно было бы простить этот недочет при наличии интересных и увлекательных миссий, но таких здесь до обидного мало. Все сводится либо к уничтожению всех противников в комнате, либо к чему-нибудь еще более примитивному и скучному. Сюжетная линия завершается так быстро, что не дает возможности опробовать в деле многие умения главных героев. При этом из тринадцати миссий больше половины вынуждают выполнять побочные задания вроде захвата территорий посредством «Выживаний» и прочих привычных испытаний.
⇡#«У вас рог отклеился!»
Гораздо хуже стал и юмор — хоть в последних двух Saints Row он был неоднозначным и далеко не всем пришелся по душе, забавных диалогов и роликов там было огромное множество. Да и запоминающихся персонажей сценаристы тогда смогли придумать немало — чего стоит хотя бы Кит Дэвид из Saints Row IV. Здесь же ни Гэт, ни Кинзи не раскрываются в достаточной мере, а попытки выстраивать юмор вокруг исторических личностей выглядят жалко и глупо.
Отсутствие возможности настроить облик персонажей является огромным минусом Gat out of Hell. Очевидно, что главными героями сделали уже готовые персонажи неспроста — того требовала сюжетная линия. Но придумывание уникальных образов всегда было одной из отличительных черт серии, которую в этот раз отняли, не предложив ничего толкового взамен.
Хотелось бы сказать о Gat out of Hell что-то хорошее — к примеру, похвалить саундтрек, ведь до этого он успешно вносил в Saints Row свою лепту безумия. Проблема в том, что саундтрека здесь нет. То есть вообще, за редкими сюжетными исключениями вроде песни Сатаны из трейлера. Ни радиостанций, ни фоновой музыки, ни какого-нибудь «Адского радио», крутящего тяжелый рок или что-то подобное, — неужели над Gat out of Hell действительно работала Volition? Трудно поверить, что студия упустила столько возможностей.
В принципе, данную фразу можно легко применить ко всей игре в целом. Визуально эти пятьдесят оттенков красного и серого совсем не впечатляют. Звуковое оформление выделяется только вопиющим отсутствием музыки. Сюжет скучен, сценарий слаб, потуги на юмор не вызывают никаких эмоций, персонажи — тоже. Это самостоятельное DLC, которое вырезало из Saints Row IV самые интересные составляющие.
Но даже такой печальный набор может принести удовольствие, если играть в кооперативе. Летать вдвоем по адскому городу и совместно участвовать в испытаниях довольно весело, особенно если не пытаться сравнивать происходящее с четвертой частью. Правда, игра с другом может спасти практически любой проект, так что в достоинства записывать это не совсем правильно. Но если альтернатив нет, а все Saints Row вы с товарищем уже прошли, то обратить внимание на Gat out of Hell стоит — благо цена у нее не запредельно высокая.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Старость движка видна практически с любого ракурса: размазанные текстуры, угловатые предметы и многое другое вызывают ощущение прохождения на PS3, а не на новой консоли Sony.
5
Звук
Актеры иногда переигрывают, но это не такая большая беда, как отсутствие музыки. Услышать хоть какие-то мотивы и музыкальные инструменты можно лишь по сюжету, когда поют главные герои. В остальное время придется довольствоваться звуками города, что для Saints Row очень странно.
5
Одиночная игра
Если прошлые части серии можно было легко пройти в одиночку, то здесь такое желание не возникает. Все это поклонники Saints Row уже видели, даром что демонов и чертей раньше не было.
6
Коллективная игра
Как и все Saints Row, эта часть гораздо веселее в кооперативе. И хотя задания скучны и однообразны, проходить все вместе с товарищем не так утомительно.
7
Общее впечатление
Скучное DLC, которое должно оправдать переиздание Saints Row IV на новых консолях, а также заполнить возникший пробел между ней и гипотетической пятой частью. Ничего необычного, нового или интересного — просто демонстрация того, что любой разработчик в какой-то момент может выдохнуться.
5
Подробнее о системе оценок
Saints Row‹›
Видео:
Читайте также
Последние новости