Ubisoft выпустила подкаст, где главный сценарист Assassin's Creed: Valhalla Дэрби МакДевитт обсудил сюжет игры и рассказал новые детали. Краткая выдержка:
Изначально после "заточения" Лейлы главными героями современности должны были стать Шон и Ребекка. Планировалось, чтобы игроки также могли переключаться между ними;
Разработчики понимали, что Odyssey плохо справилась с объяснением выбора пола в Анимусе и "Вальгалла" должны была это исправить. "Реинкарнация" была лучшим вариантом объяснения выбора пола в рамках вселенной Assassin's Creed;
На раннем этапе разработки был вариант с тем, что женским героем в Анимусе будет сама Лейла;
Также был второй вариант, где женский герой в Анимусе - это реинкарнация Аиты;
Подключение к машине симуляции "Иггдрасиль" было вдохновлено фильмом Assassin's Creed;
Изначально идея сюжета заключалась в том, что Эйвор получит пророчество о том, что он/она никогда не попадет в Вальгаллу;
Разработчикам было важно рассказать историю преобразования Ордена Древних в Орден Тамплиеров, чтобы показать как сильно изменилась организация;
Разработчики хотели как можно сильнее связать "Вальгаллу" с предыдущими частями. В качестве примеров Дэрби привел момент с голосом Эцио в Ётунхейме (Assassin's Creed 2) и историю появления Хрустального Яблока у племени Коннора (Assassin's Creed 3);
Автором идеи появления Винланда в игре является глава Ubisoft Ив Гиймо;
"Аномалии Анимуса" планировались для Assassin's Creed: Origins;
Да, Эдвард Кенуэй назвал своего сына Хэйтемом в честь Хайсама.