Следующая новость
Предыдущая новость

Сценарист Assassin's Creed: Valhalla обсудил сюжет игры и рассказал новые детали

Сценарист Assassin's Creed: Valhalla обсудил сюжет игры и рассказал новые детали

Ubisoft выпустила подкаст, где главный сценарист Assassin's Creed: Valhalla Дэрби МакДевитт обсудил сюжет игры и рассказал новые детали. Краткая выдержка:

  • Изначально после "заточения" Лейлы главными героями современности должны были стать Шон и Ребекка. Планировалось, чтобы игроки также могли переключаться между ними;
  • Разработчики понимали, что Odyssey плохо справилась с объяснением выбора пола в Анимусе и "Вальгалла" должны была это исправить. "Реинкарнация" была лучшим вариантом объяснения выбора пола в рамках вселенной Assassin's Creed;
  • На раннем этапе разработки был вариант с тем, что женским героем в Анимусе будет сама Лейла;
  • Также был второй вариант, где женский герой в Анимусе - это реинкарнация Аиты;
  • Подключение к машине симуляции "Иггдрасиль" было вдохновлено фильмом Assassin's Creed;
  • Изначально идея сюжета заключалась в том, что Эйвор получит пророчество о том, что он/она никогда не попадет в Вальгаллу;
  • Разработчикам было важно рассказать историю преобразования Ордена Древних в Орден Тамплиеров, чтобы показать как сильно изменилась организация;
  • Разработчики хотели как можно сильнее связать "Вальгаллу" с предыдущими частями. В качестве примеров Дэрби привел момент с голосом Эцио в Ётунхейме (Assassin's Creed 2) и историю появления Хрустального Яблока у племени Коннора (Assassin's Creed 3);
  • Автором идеи появления Винланда в игре является глава Ubisoft Ив Гиймо;
  • "Аномалии Анимуса" планировались для Assassin's Creed: Origins;
  • Да, Эдвард Кенуэй назвал своего сына Хэйтемом в честь Хайсама.

Источник

Последние новости