Сегодня состоялся долгожданный релиз пиратской адвенчуры Sea of Thieves, которая, оказывается, могла быть исполнена в совершенно другом сеттинге.
В последнем эпизоде IGN Unfiltered глава студии Rare Крейг Дункан рассказал, что разработчики перебрали немало разнообразных вариантов сеттинга, прежде чем остановиться на пиратской тематике. Похоже, что одной из самых «горячих» тем были динозавры, и даже вампиры рассматривались в какой-то момент.
У нас были все эти разнообразные темы: вампиры, динозавры и многое другое. Просто представьте все, что придет вам в голову, потому что на тот момент мы занимались мозговым штурмом и смотрели очень широко.
Но как только Rare пришла к идее кооперативной игры, многие спорные моменты довольно быстро улеглись для разработчиков. Пожалуй, это и к лучшему, потому что динозавры в играх и так довольно популярны в последнее время.
Дункан отметил, что очень доволен тем фактом, что студия смогла отыскать свой уникальный стиль.
Читайте также
Последние новости