Сегодняшний выпуск Weekly Famitsu включал интересное интервью с исполнительным вице-президентом Sega по игровому контенту и сервисам Сюдзи Утсуми.
Уцуми-сан поделился интересным мнением о том, чего мы можем ожидать от Sega в будущем.
Он объясняет, что прошлый год был для Sega нестабильным. Из-за пандемии патинко, аркады и курортный бизнес столкнулись с некоторыми трудностями, но игровой бизнес попал под попутный ветер.
Когда он вернулся в Sega в 2019 году, он почувствовал, что у компании есть большой потенциал, включая расширение за пределами Японии. В настоящее время бизнес издателя значительно вырос в основном на западе, поэтому Утсуми-сан считает, что потенциал реализуется раньше, чем он ожидал.
Мы слышали, что Yakuza: Like a Dragon - первая игра серии, которая полностью поддерживает мультиплатформенность и получает локализацию раньше, чем предыдущие игры. Хотя изначально он был разработан для Японии только для PlayStation, а затем был портирован на Xbox и Steam в глобальном масштабе, он получил высокую оценку во всем мире, где стал самым большим хитом серии.
Утсуми-сан признал, что, глядя на Sega в последние годы, некоторые люди могут подумать, что для домашних консолей появилось меньше новых игр, чем для мобильных, но компания в настоящее время пересматривает свой модельный ряд и находится в периоде организационных преобразований. Модельный ряд будет постепенно расширяться в течение следующего года и в дальнейшем.
Отчасти из-за пандемии доля продаж цифровых загрузок значительно увеличивается, особенно за пределами Японии. Можно сказать, что это упростило продажу нишевых игр. В ответ на это Sega хотела бы создать бизнес-структуру, которая приблизит компанию к фанатам. В дополнение к этому, планируется максимально согласовать даты выпуска игр между Японией и зарубежными странами.
По словам Утсуми-сана, у Sega есть большой потенциал для зарубежной экспансии. У издателя есть бренд, который создавался на протяжении многих лет, и много интеллектуальной собственности с очень страстными поклонниками. Кроме того, в компании работает команда креативщиков очень высокого уровня. Его всегда поражало их творчество.
Его цель - сохранить признанную интеллектуальную собственность Sega, но даже при работе с этими старыми франшизами игры должны быть сделаны так, чтобы соответствовать нынешней эпохе. При этом Sega не фокусируется исключительно на старых или новых IP.
Основная сила компании заключается в том, что у них есть возможность разработки для создания широкого спектра игр как для домашних консолей, так и для мобильных. Утсуми-сан считает, что Sega может работать над большим количеством игр класса AAA, поэтому они корректируют распределение персонала и бюджеты в соответствии с рынком.
Хотя Sega не прекращает разработку игровых автоматов, существует уверенность, что это ноу-хау можно применить к играм для домашних консолей, мобильным играм и играм для зарубежных рынков. Принимая это во внимание, они пересматривают распределение человеческих ресурсов.
Говоря о создателе Yakuza Тошихиро Нагоши (который недавно покинул пост главного креативного директора, чтобы сосредоточиться на разработке игр), Утсуми-сан объясняет, что немногие разработчики могут создавать игры, которые становятся мировыми хитами, а у Нагоши-сан есть опыт. и смелость бросать вызов новому. Теперь, когда масштабы игр становятся все больше, трудно получить прибыль, если не будет достигнут успех в глобальном масштабе, поэтому план состоит в том, чтобы позволить Нагоши-сану сосредоточиться на разработке больших игр.
Говоря об играх, которые выйдут в 2021 году, Утсуми-сан рассказывает о Phantasy Star Online 2: New Genesis. Это большая проблема для Sega, потому что она будет запущена как в Японии, так и за рубежом одновременно.
Lost Judgment также упоминается как более масштабное, с большим количеством действий и сюжетом, чем его предшественник, поэтому Утсуми-сан надеется, что фанаты его оценят. В то же время он будет выпущен глобально с большим количеством поддерживаемых языков. Чтобы передать привлекательность игры, Sega рассматривает возможность маркетинга, который будет ориентирован не только на японскую, но и на зарубежную аудиторию.
Помимо работы над игрой, Sega одновременно работает над планами глобального расширения, так что это непростая задача для команды. Тем не менее, этот выпуск также вызывает много волнений. Lost Judgment - игра, которая может стать ориентиром для будущего Sega. Хотя Уцуми-сан не может сообщить подробностей, в разработке находится еще несколько игр, поэтому он надеется, что фанаты тоже будут их ждать.
Интересно, что Sega недавно создала собственную видеостудию. Хотя основное внимание по-прежнему уделяется созданию хороших игр, по-прежнему будет сложно проводить реальные события в течение некоторого времени, поэтому издатель хотел бы больше использовать их различными способами для общения с ветеранами-фанатами, распространения информации и привлечения новых поклонников.
Говоря о франшизе Sonic, которая в этом году отмечает свое 30-летие, Sega продвигается вперед со связанными проектами. На Netflix есть новый фильм и мультсериал, но могут появиться и анонсы новых игр. [Учитывая, что в японском языке нет различия между множественным и единственным числом, не понятно, говорит ли Утсуми-сан об одной игре или о нескольких]
Он также упомянул Persona, «замечательный бренд, у которого много поклонников как в Японии, так и за рубежом». Sega хотела бы еще больше продвинуться вперед, поддерживая серию Persona.
Хотя обработка каждой игры требует тонкой настройки, Sega стремится к глобальному расширению как игр Atlus, так и своих собственных. Из-за того, что они загружены текстом, это может быть проблемой для персонала, но если преодоление этой проблемы может доставить удовольствие клиентам, Утсуми-сан считает, что это того стоит.
Наконец, Утсуми-сан упомянул, что, учитывая, что в будущем будет выпущено так много игр, команда разработчиков Sega усердно работает каждый день. Sega не потрясена пандемией COVID-19 и продолжит продвигаться вперед с еще более агрессивной позиции.
Читайте также
Последние новости