На прошлой неделе, отвечая на вопросы поклонников, ведущий разработчик The Evil Within 2 Джон Джоханас (John Johanas) отметил, что ни одна ситуация в игре, сколь бы тяжёлой она ни оказалась, не будет безвыходной. Однако, судя по всему, вторая часть экшена с элементами психологического хоррора окажется отнюдь не лёгкой. В разговоре с журналистами японского издания Famitsu ведущий разработчик первой игры и продюсер сиквела Синдзи Миками (Shinji Mikami) посоветовал игрокам проходить его на самом низком уровне сложности — Casual.
Всего в игре будет три уровня сложности: лёгкий (Casual), средний (Survival) и тяжёлый (Nightmare). Неизвестно, будет ли третий доступен изначально или же его придётся разблокировать, как в первой игре. В оригинале также присутствовал режим New Game+, позволяющий начать игру, сохранив оружие, снаряжение и предметы из предыдущего прохождения.
Также в интервью Миками и Джоханас раскрыли некоторые новые подробности игры. Разработка сиквела началась летом 2015 года, вскоре после завершения работы над последним дополнением к первой игре. Структура The Evil Within 2 будет не такой, как у предшественницы: игру не разделят на множество глав и сделают почти «бесшовной». По обещанию авторов, геймерам практически не придётся смотреть на экраны загрузки. Первый уровень на этот раз будет более обширным и познакомит игроков с разными типами геймплея. В целом The Evil Within 2 предоставит геймерам больше свободы в выборе стиля прохождения.
Разработчики отметили, что The Evil Within 2 рассчитана не только на тех, кто прошёл первую часть, но и на совершенно незнакомых с ней игроков. В сиквеле будет достаточно информации о предшествующих событиях, так что новички смогут разобраться в сюжете. С самого анонса авторы не осторожничают с сюжетными подробностями: например, они успели рассказать о связи происходящего с системой STEM. По словам создателей, сюжет продолжения получится «великолепным», особенно во второй половине игры.
Хотя на этот раз авторы хотят сделать элемент психологического хоррора более выраженным, основная цель состоит не в том, чтобы усилить хоррор-составляющую, а в том, чтобы сделать сюжет более захватывающим. В то же время они стремятся заставить играющих испытывать «животный страх», тогда как в первой части акцент был на «гротеске». «Любители экшенов и жестокости не будут разочарованы, но игра также понравится тем, кто предпочитает хорроры в медленном темпе», — отметил Джоханас. По его словам, The Evil Within 2 расскажет более личную историю, поэтому игровое окружение в большей степени будет отражать психологическое состояние героя.
Как уже известно, для сиквела разработчики переделают систему улучшения навыков и снаряжения.
The Evil Within 2 выйдет в Европе 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также
Последние новости