Следующая новость
Предыдущая новость

Система морали и исследование подземного мира в новом геймплее отечественной адвенчуры There Is No Light

Система морали и исследование подземного мира в новом геймплее отечественной адвенчуры There Is No Light

В рамках онлнайн-мероприятия PAX Online East and EGX Rezzed продемонстрировали новый геймплейный отрезок There Is No Light, от российской студии разработчиков Zelart. В ролике показали систему морали, возможности исследования открытого мира и сражения

В There Is No Light каждое принятое игроком решение обязательно отразится на жителях подземного города. Любой спор не всегда может заканчиваться конфликтом, а самое простое решение может иметь множество неприятных последствий для простых жителей. Вы вправе свободно исследовать открытый мир игры, не зацикливаясь на одном месте — ваша главная задача разгадать все его тайны.

После масштабной катастрофы, выжившим людям пришлось укрыться под землей. В новом мире теперь заправляет мистическая организация Церковь Великой Длани, которая похитила ребенка главного героя. Вам предстоит отправиться на поиски вашего ребенка и выяснить причину его похищения.

Релиз хардкорной экшен-адвенчуры There Is No Light запланирован на вторую половину 2021 года в Steam.

Источник

Последние новости