Креативный директор The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе расскзал о том, что студия готова исследовать новые направления для своей следующей игры.
Дракманн заметил, что некоторые его любимые игры выполнены с видом от третьего лица, поскольку ему легче ассоциировать себя с персонажем, которого он видит на экране, но добавил, что повествовательные игры могут быть выполнены и с видом от первого лица, причем на очень высоком уровне, как уже было с некоторыми проектами.
Перед началом работ над оригинальной The Last of Us команда решала, какую перспективу камеры стоит выбрать для игры. В конечном счете разработчики решили сделать игру с видом от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу, чтобы сделать игровой процесс более «личным» и добавить ощущения, похожие на вид от первого лица.
При этом Naughty Dog делала игры в других жанрах и, по словам Дракманна, остается открытой для исследования новых возможностей. Иными словами, следующий проект студии может быть выполнен без привычного вида от третьего лица.
Читайте также
Последние новости