Со дня релиза Destiny в сентябре прошлого года одним из самых обсуждаемых её элементов была слабая сюжетная линия. Bungie обещала эпическую историю, сравнимую с «Властелином колец» и «Звёздными войнами», но в итоге игроки получили набор плохо связанных между собой миссий. Недавно в Сети появились документы, подтверждающие, что сюжет Destiny был почти полностью изменён за год до выхода шутера.
Теперь же сразу шесть анонимных источников рассказали Kotaku, что в июле 2013 года Bungie приняла решение кардинально переделать историю, написанную бывшим сценаристом и создателем вселенной Destiny Джо Стейтеном (Joe Staten). Основатель студии и главный руководитель проекта Джейсон Джонс (Jason Jones), равно как и всё руководство компании, посчитали сюжет «очень пафосным и линейным».
В итоге Bungie «вырезала некоторые сюжетные линии, переделала персонажей и переписала большую часть диалогов». Это решение, как сообщается, было принято «вопреки воле Стейтена». В сентябре 2013 года он покинул Bungie и сейчас работает креативным директором в Microsoft.
Гораздо больше информации можно узнать из объёмной статьи на Kotaku. К примеру, изначально в The Taken King планировали добавить новую планету Europa, а также новую область на Земле — European Dead Zone. В марте 2014 года разработчики всё же решили сконцентрировать внимание только на корабле Dreadnaught. Вдобавок в дополнении могли появиться новые миссии (и даже рейд) на Марсе, но этот контент вырезали — теперь его стоит ожидать в «полноценном сиквеле» к Destiny, в работе над которым принимает участие High Moon Studios. Его выпуск запланирован на сентябрь 2016 года.
Читайте также
Последние новости