Последние данные, поступающие из Великобритании и Европы, показывают, что Call of Duty: Vanguard продалась значительно меньшим тиражом, чем Call of Duty: Black Ops Cold War. В Великобритании это был самый слабый запуск за последние 10 лет. Портал GamesIndustry опросил почти 700 человек, чтобы выяснить причину того, почему люди перестали покупать Call of Duty. Результаты оказались следующими:
21% - купили игру;
79% - не купили игру.
Из этих 79% не купили игру по следующим причинам:
55% - заняты прохождением других игр;
34% - устали от франшизы;
24% - не интересуются играми о Второй Мировой;
20% - решили не покупать из-за рецензий;
14% - довольны игрой в Call of Duty: Warzone;
11% - ждут другую игру;
6% - решили не покупать из-за скандала в Blizzard;
4% - решили не покупать из-за высокой цены;
3% - решили не покупать из-за токсичного комьюнити;
2% - не понравился сингл;
2% - решили не покупать из-за большого размера игры.
Такое процентное соотношение объясняется тем, что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.
Читайте также
Последние новости