Ведущий дизайнер BioWare Иэн Фразьер поговорил с изданием IBTimes UK о работе над ролевым боевиком Mass Effect: Andromeda. В частности, он рассказал, как студия восприняла первые отзывы игроков.
По словам Фразьера, BioWare применяла гибкий подход к своей игре. Некоторые аспекты Mass Effect: Andromeda были изначально определены и жестко зафиксированы, но целый ряд деталей оставался «на рассмотрении». Разработчики хотели вначале узнать, что скажут игроки, а дальше уже решать, в каком направлении двигаться.
Но еще до выхода игры, после показа первых трейлеров, на студию обрушилась критика из-за деревянной анимации, нечеловеческих выражений лиц персонажей и их безжизненных глаз. Негативными отзывами сеть полнилась и после выхода игры. Помимо страшноватых стандартных женских лиц недовольство вызывали слабый сюжет, неестественные диалоги, однообразные побочные квесты и обилие неинтересных занятий.
Не буду говорить за других, но я провел довольно много времени в твиттерах, на форумах и так далее. И я не буду врать, это сложно. Трудно видеть некоторые критические замечания, даже по поводу тех проблем, что действительно есть. Мы ведь хотим помочь, поэтому и выходим в Twitter и на форумы, пытаемся устранить неполадки или дать подсказку тем, кто столкнулся со сложной задачей. Но, чтобы помочь игрокам и получить обратную связь, приходится пробираться сквозь откровенные гадости, и это совсем не весело.
Иэн Фразьер
Несмотря на это, разработчики намерены и дальше слушать отзывы и предложения игроков. И не только на официальных площадках.
Мы раньше в основном полагались на наши форумы, но теперь у нас есть несколько каналов поступления информации. Когда вы ограничиваете поток отзывов одним или двумя каналами, это автоматически урезает диапазон. Например, обратная связь поступает только от людей, давших себе труд зарегистрироваться на форуме. И очень здорово, что огромное количество разных людей дает нам отзывы, хорошие и плохие, через Twitter и Facebook.
Иэн Фразьер
В начале апреля фантастический ролевой боевик Mass Effect: Andromeda получил патч 1.05: он исправил проблемы с «мертвыми глазами» и дал игрокам возможность пропускать утомительные заставки перелетов. На ближайшие месяцы BioWare наметила еще ряд улучшений. В частности, планируется исправить внешний вид волос и расширить возможности по настройке внешности.
А еще в Andromeda любят напоминать о недостатках прошлой игры студии, «Инквизиции»: когда приключение заканчивается, а игра становится рутиной. Помимо чудесных побочных заданий, разработчики любят забрасывать вас тоннами скучнейших квестов в духе «отсканируй 10 растений» или «отнеси амулет на могилу друга». Или отправлять изучать пустынные просторы планет на вездеходе...
Автостопом по галактике.
Обзор Mass Effect: Andromeda
Игровые новостиИгровые новости
Читайте также
Последние новости