Сказать, что симулятор выживания PlayerUnknown's
Battlegrounds является успешной игрой — значит ничего не сказать. Игра вышла
относительно недавно и пока ещё даже не выбралась из раннего доступа, однако
она уже может похвастаться многомиллионными продажами и верхними позициями в
рейтинге самых популярных игр сервиса Steam. Её создатель Брендан Грин мог бы просто
беззаботно купаться в деньгах и упиваться лучами славы, но вместо этого он
говорит о планах по развитию игры и уже размышляет о том, каким будет его
следующий проект.
В интервью порталу Game Informer Грин
рассказал, что уже определился с жанром своей следующей игры. Он хочет создать проект,
в который желает сыграть лично, и очень надеется, что его идея понравится остальным.
Успех PlayerUnknown's Battlegrounds позволит Грину разрабатывать свою следующую
игру без каких-либо ограничений и лишнего давления.
«Я
хотел сделать сурвайвл-игру. То есть, я люблю DayZ и DayZ Standalone, но
у меня есть своё видение игры про выживание, и я хочу сделать тайтл, в который хотел бы сыграть сам, вот почему я начал с королевской битвы. Надеюсь, что в мою
следующую игру люди будут играть с не меньшим интересом», — говорит Брендан
Грин, основатель студии Bluehole.
Несмотря на мысли о следующем проекте, Грин не
собирается забрасывать PlayerUnknown's Battlegrounds. Он утверждает, что это не столько
игра, сколько сервис, и что его поддержка будет продолжаться ещё много лет.
«Мы делаем не игру, а сервис, и мы планируем
улучшать его на протяжении следующих пяти, десяти лет. Мы хотим оглянуться на
год назад и задуматься о создании Erangel 2.0 с учётом того, что узнали за это
время. Мы планируем переделать весь остров, отполировав его и сделав лучше», —
заявил Брендан Грин, основатель студии Bluehole.
Полноценный релиз PlayerUnknown's
Battlegrounds запланирован на конец года. Помимо PC игра должна появиться и на консолях, среди которых пока точно
подтверждена лишь Xbox One.
Читайте также
Последние новости