Следующая новость
Предыдущая новость

Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив

Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив

Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.

Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив

Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.
Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков... когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до ~120.

Но затем сообщил в твиттере:

Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man's Sky до условий работы у их любимых студий.
В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.
Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.
Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий... должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.
Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.
А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.
Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.

На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.
Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.
Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства... это очень круто для разработчика.
Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.
Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.
Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.

Источник

Последние новости