В середине девяностых Blizzard работала над адвенчурой под названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но игра так и не была завершена из-за сооснователя Blizzard North и создателя оригинальной Diablo Дэвида Бревика.
В последнем эпизоде IGN Unfiltered Бревик рассказал, почему ответственность за закрытие проекта лежит на нем. В то время материнской компанией Blizzard была Davidson, выпускавшая обучающее программное обеспечение и достигшая успеха выпуском разнообразных адвенчур. В Blizzard решили, что могут выпустить нечто подобное во вселенной Warcraft.
По словам Бревика, в ходе разработки он почувствовал, что игра не соответствует стандартам качества и инноваций Blizzard. Поэтому он обратился к своим коллегам со словами, которые в итоге привели к закрытию проекта.
Ребята, это не современная игра. Она не является настоящей эволюцией для Blizzard. Не похоже, чтобы она была чем-то значимым. Она выглядит как продукт, выросший из мысли «Я тоже так могу», и в ней нет революционных или отличительных черт. Это обычная point'n'click адвенчура. Не думаю, что нам стоит это делать.
Бревик желал, чтобы Blizzard стремилась к качеству, а не к количеству, и заявил, что не хочет, чтобы Blizzard была компанией General Motors от мира видеоигр — он хочет, чтобы она была Ferrari. Все согласились, что новая адвенчура далека от сравнения с Ferrari, и договорились о закрытии проекта.
По словам Бревика, игра была хорошей, но не лучшей. А он хотел делать только лучшие игры.
Читайте также
Последние новости