На прошлой неделе студия Bluehole анонсировала
систему микротранзакций в PlayerUnknown’s Battlegrounds, чем вызвала негативную
реакцию со стороны пользователей. Игроки начали обвинять Брендана Грина,
создателя проекта, в невыполнении своих обещаний. Весной он заявлял, что его
команда планирует добавить в Battlegrounds сундуки и скины, но это произойдёт
уже после полноценного релиза, а не на стадии раннего доступа. Вот только релиза разработчики ждать не стали.
Брендан Грин решил прокомментировать ситуацию и
успокоить разгневанных пользователей. Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds
заявил, что прежде чем они полноценно запустят систему микротранзакций, её
необходимо протестировать. Таким образом, сразу после официального релиза игроки
получат уже полностью рабочую и готовую систему контейнеров. Её тестирование в
рамках раннего доступа пойдёт только на пользу.
«Несмотря на то, что изначально мы планировали
добавить эту возможность после полноценного релиза, нам необходимо
протестировать её в рамках Early Access, чтобы убедиться в её стабильности. Идея
раннего тестирования является ключевой абсолютно для всех элементов нашей игры,
в том числе и для системы контейнеров и ключей, которая, мы надеемся, станет
основой для здоровой игровой экономики после релиза», — пишет Брендан Грин, создатель
и идеолог PlayerUnknown's Battlegrounds.
Система контейнеров появятся в Battlegrounds вместе
с ближайшим обновлением, выход которого состоится 3 августа. Ящики, среди которых будут и бесплатные, будут
содержать лишь косметические предметы, а именно «скины» для персонажей,
выполненные в стилистике кинобоевика «Королевская битва». Выручка с продажи
ключей к контейнерам пойдёт в призовой фонд турнира, который состоится в конце
августа в рамках игровой выставки Gamescom.
Читайте также
Последние новости