Поток критики в сторону Mass Effect: Andromeda
хлынул ещё до выхода игры. В предрелизных роликах, демонстрируемых BioWare,
нашлись разного рода огрехи, касающиеся анимации, что незамедлительно вызвало
негодование в игровом сообществе. Негативный настрой был подкреплён после
открытия раннего доступа к Andromeda, когда оказалось, что все проблемы
остались нетронутыми. Соцсети были переполнены шутливыми картинками и
нелестными словами в сторону BioWare. Мало кто думал, как в это время
чувствовали себя разработчики.
О том, как справлялись с потоком критики в BioWare,
в недавнем интервью рассказал ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян
Фрейзер. По его словам, команде, пять лет работавшей над проектом, ежедневное
чтение оскорблений и тонн негатива давалось с превеликим трудом. В попытке
отыскать конструктивную критику, чтобы в дальнейшем исправить ошибки, разработчики
чаще всего натыкались на потоки грязи.
“Это очень сложно, потому что мы хотели помочь.
Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям,
как решить ту или иную проблему. Чтобы помочь фанатам и
собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма. И это было не очень
весело”, - говорит Ян Фрейзер, ведущий дизайнер проекта.
Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC и консолях текущего поколения. В начале апреля BioWare выпустила
крупный патч, исправляющий кое-какие заметные проблемы, включая глаза персонажей
- они стали более "живыми". На очереди ещё несколько важных
обновлений, в которых разработчики обещают улучшить анимацию, внешний вид NPC и производительность.
Читайте также
Последние новости