Следующая новость
Предыдущая новость

Создатели Project Awakening обсуждают разработку и продвинутый движок Cyllista

Создатели Project Awakening обсуждают разработку и продвинутый движок Cyllista

В сегодняшнем выпуске Weekly Famitsu было интервью, посвященное новому движку Cygames Cyllista, который разрабатывается вместе с все еще загадочной игрой под названием Project Awakening.

Интервью дали технический директор Cygames Эйтоши Ашихара и генеральный менеджер Cyllista Game Engine и директор Project Awakening Дзюндзи Таго.

Кстати, вы можете знать Таго-сана как второго директора подразделения в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Ground Zeroes.

Итак, Cyllista Game Engine, который разрабатывается самой Cygames, является технологическим проектом, постоянно добавляющим новые технологии в свой движок.

Таго-сан упоминает, что Project Awakening и Cyllista Game Egine разрабатываются полностью в тандеме, поэтому направление развития игры влияет на движок и наоборот. Фактически он руководит обоими проектами одновременно. Он помнит как о том, чего он хочет достичь технически, так и с помощью игры.

Он считает, что как человек, занимающийся техническим делом, желание создать невиданный ранее движок само по себе не имеет особого смысла, поскольку оно не связано с желанием создать увлекательную игру. С другой стороны, как режиссер, сфокусированный на игре, он не смог бы в полной мере использовать возможности движка, если бы не имел в виду техническую сторону. У него есть то преимущество, что он понимает оба этих аспекта развития, поэтому он стремится достичь чего-то, что хорошо их объединяет.

Project Awakening разрабатывается с целью придать реалистичный вид, поэтому движок настраивается для достижения этой цели. Первоначальная цель заключалась в создании совершенного движка для игр AAA, поэтому он предназначен для поддержки крупномасштабной разработки. В настоящее время над ним работает команда из около 100 человек.

Ашихара упоминает, что фотореализм - это своего рода визуализация, которую Cygames никогда раньше не создавала, поэтому он с нетерпением ждет завершения работы над движком. Когда он станет полностью готовым к работе, это позволит компании разрабатывать более реалистичные игры с упором на освещение.

При этом Granblue Fantasy Relink разрабатывается одновременно на другом движке. Ашихара не считает, что Cygames должна фокусироваться на одном движке, потому что лучший вариант для каждой игры индивидуален. Важно использовать инструменты по-разному, не забывая при этом об эффективности разработки.

Вдобавок ко всему - хотя он еще не может сказать наверняка - он считает, что границы между консольными играми и играми для смартфонов в будущем стираются, и разработчики смогут работать над играми, не сосредотачиваясь на том или другом лагере.

Таго-сан добавляет, что одна из причин, по которой Cygames работает над движком, - это возможность в будущем выпускать игры консольного качества на смартфонах. Можно будет быстро адаптироваться, если движок справится с обоими.

Ашихара-сан обычно говорит своим подчиненным: «Давайте делать лучшие игры с использованием лучших технологий». Среда разработки игр продолжит меняться в будущем, поэтому Cygames продолжит приспосабливаться и создавать то, что считает лучшим. Он считает, что способность адаптироваться к изменениям имеет решающее значение.

Он не знает, какими будут технологии через десять лет. Может, тогда мы даже не будем пользоваться смартфонами. Когда новая технология становится доступной, он стремится занять позицию «давайте используем ее, чтобы сделать что-то, чего раньше никогда не видели». Cygames хотела бы, чтобы все больше и больше людей с таким складом ума собирались вместе. С их помощью они хотели бы продвигать технологии еще дальше.

И последнее, но не менее важное: Таго-сан кратко рассказал о ходе разработки Project Awakening (который был первоначально представлен в 2016 году, а затем снова в 2018 году и до сих пор является рабочим названием). Он упоминает, что, к сожалению, Cygames долгое время не могла делиться новой информацией, но с момента последнего открытия визуальные эффекты значительно изменились. Не только геймеры, но и другие разработчики спрашивают его о прогрессе, поэтому он надеется создать что-то, что будет соответствовать их ожиданиям, и доставить его как можно скорее.

Ниже вы можете увидеть два изображения из инструментов Cyllista Game Engine, которые позволяют визуализировать сцену прямо в игровом процессе и вносить коррективы, такие как редактирование сцены и расположение персонажей. Он включает в себя редактирование эффектов, таких как огонь, вода и ветер.

Создатели Project Awakening обсуждают разработку и продвинутый движок Cyllista
Создатели Project Awakening обсуждают разработку и продвинутый движок Cyllista

Стоит упомянуть, что Project Awakening был анонсирован для PS4, но вряд ли можно с уверенностью предполагать, что платформа останется прежней после выхода. Granblue Fantasy Relink недавно перешла к проекту кросс-поколения для PS4 и PS5 с целевым окном 2022 года, и мы понятия не имеем, что произойдет с Awakening, учитывая, что у него даже нет года выпуска.

Источник

Последние новости