Следующая новость
Предыдущая новость

Создатели серии Metro не верят в эксклюзивный контент

Создатели серии Metro не верят в эксклюзивный контент

Создатели серии Metro не верят в эксклюзивный контент

Анонс шутера Metro Exodus во время
пресс-конференции Xbox стал для игроков настоящей
неожиданностью. Студия 4A Games хранила разработку проекта в тайне до самого
последнего момента. Многие предположили, что показанная
демонстрационная версия Metro Exodus была запущена на консоли
Xbox One X, однако это не так. Как позже объяснил Джон Блох, исполнительный
продюсер проекта, игра демонстрировалась на ПК с аналогичными характеристиками.
Тем не менее Блох утверждает, что именно так будет выглядеть шутер на новой
приставке от Microsoft.

Создатели серии Metro не верят в эксклюзивный контент

Продюсер Metro Exodus
рассказал, что они собрали свой движок практически с нуля с целью сделать его кросс-платформенным.
Как итог: разработчикам не придётся переносить его с одной платформы на другую,
ставя под угрозу оптимизацию. Несмотря на то, что Metro Exodus была
представлена на конференции Microsoft, это не означает, что игра получит
какой-то эксклюзивный контент, доступный только для Xbox One X.

"Мы не планируем выпускать какой-либо
эксклюзивный контент или что-то подобное ни на одной из платформ. Наша команда
не верит в эксклюзивы. Мы рады, что у нас есть возможность продемонстрировать
игру на пресс-конференции Xbox. Мы тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы
убедиться в том, что игра будет смотреться максимально хорошо на каждой из
платформ семейства Xbox, особенно на Xbox One X", — заявил Джон Блох,
исполнительный продюсер игры.

Когда у Блоха спросили об отличиях версий для Xbox One X и PS4 Pro, он отметил, что в данный момент ему пока сложно дать однозначный
ответ на этот вопрос. Но продюсер добавил, что команда нацелена на нативное
4К-разрешение.

Напомним, релиз Metro Exodus запланирован на 2018 год. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения. В качестве главного протагониста, как и
прежде, выступит Артём. Разработчики пообещали отойти от линейных уровней,
предоставив взамен большие открытые локации.

Последние новости