Следующая новость
Предыдущая новость

Создатели улучшат Врата Ада

12.05.2017 2:39

Создатели улучшат Врата Ада

Команда разработчиков Albion Online заявила, что уже занимается улучшением Врат Ада – неотъемлемой части игры, сочетающей PvP и PvE в одном месте. Чтобы оказаться в данном подземелье, храбрые искатели приключений должны победить демонического хранителя врат в открытом мире, чья смерть и откроет таинственный оранжевый портал. Но реальную угрозу там представляют не только демоны, а еще и пользователи, которые могут попасть в то же подземелье, так как все Врата Ада связаны друг с другом. Искатели приключений могут нападать друг на друга, ведь это зона свободного PvP, а, значит, потери репутации не будет. Однако тут-то и была обнаружена проблема, ведь часть команд уклоняется от боев или использует мобов, чтобы получить несправедливое преимущество. Именно поэтому студия Sandbox создает новую карту, которая частично изменит механику работы Врат Ада и поделит их на три уровня сложности. Новая версия локации имеет форму пентаграммы с дорогой по кругу, причем каждый уголок пентаграммы является возможным входом. Команды заходят в подземелье в одни из пяти входов, который определяется случайным образом, поэтому первая команда не узнает, через какой вход зайдет  вторая. В подземелье будет всего несколько слабых мобов, привязанных к небольшой области, то есть PvE не сыграет существенной роли в PvP (и даже мини-боссы этого не изменят). Если же мини-боссы останутся в живых, то главный босс появится после того, как первая команда войдет в подземелье (его убийство откроет портал для выхода). А еще Врата Ада будут разбиты на три уровня сложности: пепельные (зеленые зоны), раскаленные (желтые зоны) и пылающие (красные и черные зоны). Узнать об этом подробнее можно на сайте проекта, а о дальнейшем развитии игры читайте в новостях на MMORPG.SU.

Последние новости