Технические специалисты индустрии из Digital Foundry представили видеоанализ хоррора Resident Evil Village в версии для ПК. Авторы назвали пор «разочаровывающим» в отношении выбора дизайна, ошибок, сбоев и проблем с производительностью.
Алекс Батталья из Digital Foundry объясняет в своей статье и видео, что у Resident Evil Village есть проблемы с запуском из меню настроек: несмотря на то, что доступно так много опций, по словам Баттальи, перемещаться по меню крайне неудобно. Затем объясняется, что у Tier 2 VRS (Variable Rate Shading) есть серьезные проблемы, поскольку многие графические детали теряются. Батталья говорит, что необходимо внести исправление.
Трассировка лучей в Resident Evil Village не имеет таких проблем, но Digital Foundry по-прежнему объясняет, что разрешение трассировки лучей составляет четверть экрана, и его невозможно поднять. Также низкое разрешение создает некоторые проблемы с некоторыми источниками света и некоторыми тенями. Кроме того, RT вызывает некоторые проблемы с производительностью, которых нет на консолях, а именно заикание в фазах движения.
Затем Digital Foundry жалуется на невозможность контролировать глубину резкости с помощью внутриигровых опций. Похоже, что сглаживание также не работает должным образом, и результаты получаются иногда хуже, чем у Xbox Series X.
В итоге, Digital Foundry заявляет, что компьютерный порт Resident Evil Village может быть качественным, но для него нужны патчи.
Читайте также
Последние новости