В этом месяце компания Sony добавила поддержку игр для PS4 в свой сервис потоковой трансляции PlayStation Now, позволяющий
играть в консольные тайтлы на PC. Такая возможность сама по себе выглядит
довольно заманчиво, но насколько она хороша на практике? Сразу же вспоминаются аналогичные сервисы вроде OnLive, которые в своё время так и не добились особого успеха. С оглядкой на это специалисты из Digital Foundry решили
протестировать PlayStation Now. Изначально настроенные скептически, они были приятно удивлены
результатами.
Быстрые и динамичные игры вроде Ultra Street
Fighter 4 и Super Stardust Ultra продемонстрировали хорошие показатели fps. В обоих
случаях задержка составляла всего 4 кадра и не вызывала дискомфорта. Однако игры
с заблокированной на 30 fps частотой кадров, такие как Killzone: Shadow
Fall и ремастер Heavy Rain, через PlayStation Now ощущаются куда хуже.
Но задержка и частота кадров — это одно. Как
обстоят дела с качеством транслируемого изображения? Здесь PlayStation Now пока особо
нечем похвастаться: максимальное разрешение составляет всего 1280х720, картинка
нечёткая, а некоторые эффекты не работают должным образом. Специалисты из Digital
Foundry считают, что всё это поправимо и Sony может исправить ситуацию, подняв разрешение до 1920х1080.
Несмотря на указанные недостатки, Digital
Foundry в целом оценивает работу сервиса PlayStation Now
положительно. Предложенные игры уже вполне играбельны, а красоты можно будет
подтянуть и в дальнейшем. Другое дело, что пока далеко не все издатели
разделяют оптимизм по поводу стримингового сервиса Sony. К примеру, проектов
от таких гигантов игроиндустрии как EA, Activision и Ubisoft в библиотеке
стримингового сервиса пока нет.
Читайте также
Последние новости