Следующая новость
Предыдущая новость

Спустя 4 года вышла новая версия эмулятора PS2 - PCSX2 1.6.0

Спустя 4 года вышла новая версия эмулятора PS2 - PCSX2 1.6.0

Спустя 4 года вышла новая официальная версия эмулятора PCSX2 за номером 1.6.0. Последний раз команда разработчиков PCSX2 обновляла свой эмулятор в начале 2016 года. Неофициальные обновления при этом выходили довольно часто, но создавались сообществом без участия официальной команды.

В настоящее время PCSX2 1.6.0 существует только в версии для Windows, однако пользователи Linux могут скомпилировать себе версию эмулятора из исходного кода следуя руководству выложенному на сайте PCSX2.

Часть важных изменений за 2016-2020 года, я приведу ниже - они по истине впечатляют. Даже странно, почему команда не выпускала сборки хотя бы раз в год:

  • Улучшения аппаратного рендеринга для всех рендеров(Direct3D10 / 11 итд)
  • Улучшение точности рекомпилятора
  • Исправлены проблемы с загрузкой во многих играх. Например: Jak X, Namco 50th anniversary, Spongebob the Movie итд
  • Возвращение старых VRender / VBlank и их улучшение
  • Частично исправлена ​​команда пакета IPU
  • Исправлено зависание эмулятора при слишком быстром нажатии F4 и при переключении ограничителя кадров в некоторых случаях.
  • Исправлено зависание эмулятора при нажатии клавиши F9 для переключения рендеринга между аппаратным и программным. В частности это было проблемой - MGS3 и Jak.
  • GSdx - аппаратные средства взлома GUI были обновлены для улучшения удобства использования.
  • Улучшено масштабирование PCSX2 GUP DPI.
  • Исправлен генератор шума, выводящий тон 4,8 кГц вместо белого шума. Это исправление касалось Ape Escape 3, Ratchet и Clank 1 итд
  • Переделка управления палитрой.
  • Альфа-хак полностью удален, заменен на опцию Blending Accuracy.
  • Удаление поддержки MSAA в пользу лучшей оптимизации и точности.
  • Удаление Direct3D9 рендера - старечку пора на покой.
  • Удаление многих ненужных хаков.
  • PCSX2 теперь игнорирует несуществующие сектора диска.Некоторые игры пытаются прочитать несуществующие секторы диска. PCSX2 не сможет загрузить большинство этих игр при чтении этих секторов.
  • Была обновлена встроенная баз игр сотнями новых патчей/исправлений - за счет специфики PCSX2 данное изменение очень важно, ибо именно эти патчи значительно улучшают эмуляцию многих игр

Все изменения я перечислять не буду, ибо их наберется пару сотен точно. Одно можно сказать - новая официальная версия PCSX2 наконец была подтянута до современного уровня и теперь практически ни чем не уступает фанатским сборкам. Посмотрим что будет дальше, но будем надеяться, что нам не придется ждать новой версии еще 5 лет.

Источник

Последние новости