Следующая новость
Предыдущая новость

Спустя почти десять лет после закрытия, 38 Studios наконец отправляет своим сотрудникам деньги, которые она им должна

Спустя почти десять лет после закрытия, 38 Studios наконец отправляет своим сотрудникам деньги, которые она им должна

Спустя девять лет после того, как разработчик Kingdoms of Amalur: Reckoning 38 Studios была бесцеремонно закрыта, некоторые из 400 уволенных сотрудников, наконец, получают некоторую часть своей последней зарплаты.

Bloomberg сообщает, что согласно документам о банкротстве компания бывшего бейсболиста Курта Шиллинга выплатит «многим» своим бывшим сотрудникам около 14% или 20% от суммы задолженности каждого сотрудника соответственно. Когда 38 Studios закрылась и объявила о банкротстве в 2012 году, она не смогла выплатить своим 400 сотрудникам их окончательные зарплаты, прежде чем у студии закончились деньги и она закрылась в мае того же года. Через четыре года после закрытия 38 Studios достигла финансового урегулирования в суде со штатом Род-Айленд, который одолжил Шиллингу 75 миллионов долларов (предназначенный для поддержки проектов студии в течение нескольких лет) через Rhode Island Economic Development Corp.

Один бывший сотрудник сказал Bloomberg, что они получили свою зарплату только на этой неделе, после того, как выплаты были определены в суде штата Делавэр в июне. Другие сотрудники, как сообщается, сообщили Bloomberg, что их чеки прибыли по старым адресам, поскольку некоторые из них переезжали несколько раз за прошедшие годы.

Первоначально Шиллинг основал 38 Studios, имя, которое носит его номер на футболке, с намерением разработать вечно неуловимую MMO-убийцу World of Warcraft, но после приобретения Big Huge Games разработка переместилась на Kingdoms of Amalur: Reckoning. Несмотря на в целом благоприятный прием, успех Reckoning не смог остановить финансовый крах 38 Studios. В мае 2012 года губернатор Род-Айленда Линкольн Чафи сказал СМИ, что он работает над тем, чтобы сохранить студию «платежеспособной», что побудило руководителей Take-Two внезапно выйти из издательской сделки, которая была всего в нескольких часах от подписания.

«Внезапно мы стали этим токсичным политическим беспорядком, к которому никто не хотел прикасаться», — сказал дизайнер Ян Фрейзер Шрайеру.

Как будто увольнения в масштабах всей компании были недостаточно плохи, финансовое управление Шиллинга привело к тому, что многие сотрудники понесли убытки по собственному кошельку по расходам, которые компания первоначально обещала покрыть, включая тысячи долларов в отчетах о расходах и ипотечных кредитах, с которыми 38 Studios обещала помочь.

Хотя студия не смогла выставить на аукцион права на свою игру в 2013 году, игра была в конечном итоге ремастерирована в 2020 году как Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Источник

Последние новости