Сегодня Square Enix объявила финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года.
Чистая выручка компании в целом увеличилась на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а операционная прибыль выросла на 44,2%. Оба были рекордными для Square Enix.
Если посмотреть на бизнес Digital Entertainment, который включает видеоигры, продажи выросли на 39,9% в годовом исчислении, а операционная прибыль выросла на 42,9% в годовом исчислении.
Говоря о HD-играх, выпуск основных игр способствовал увеличению доходов, в то время как продажи по каталогам были "оживленными".
Интересно, что мы узнаем, что, хотя в подсегменте MMO, включая Final Fantasy XIV и Dragon Quest X, наблюдалось снижение чистых продаж из-за того, что в течение финансового года не было выпущено никаких расширений по сравнению с предыдущим, периодическая выручка все еще была "твердой".
По прогнозу на текущий финансовый год (заканчивающийся в марте 2022 года), ожидается, что чистая выручка увеличится по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль немного снизится.
Вы можете найти все соответствующие данные в таблицах ниже.
Интересно, что документация также включает среднесрочные планы Square Enix, нацеленные на достижение 400-500 миллиардов иен чистых продаж и 60-75 миллиардов иен годового операционного дохода в финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года.
Для этого компания стремится укрепить свою экосистему интеллектуальной собственности в соответствии со следующими пунктами.
В области HD-игр Square Enix намерена:
Что касается MMO, план состоит в том, чтобы «расширить/увеличить постоянный доход от существующих игр, используя пакеты расширения, чтобы
стимулировать рост продаж/числа подписчиков».
Говоря о мобильных и браузерных играх, Square Enix намерена «поддерживать стабильный постоянный доход от существующих игр, продолжая разрабатывать только лучшие новые игры».
Если вы хотите сравнить, вы можете ознакомиться с результатами за предыдущий квартал, опубликованными в феврале.
Читайте также
Последние новости