Следующая новость
Предыдущая новость

Свежая информация о сложности и игровом процессе Elden Ring

Свежая информация о сложности и игровом процессе Elden Ring

Несмотря на то, что Elden Ring не была представлена непосредственно на Tokyo Game Show 2021, в стриме Famitsu x Dengeki TGS 2021 3 октября участвовал Ясухиро Китао из FromSoftware, который поделился некоторыми обновлениями разработки и новыми подробностями о тёмном фэнтезийном экшене. Китао отвечает за продвижение, маркетинг и производство в FromSoftware и регулярно появляется на мероприятиях.

Ясухиро Китао начал с объяснения, что Elden Ring - типичная игра FromSoftware с элементами мрачного фэнтези, но с некоторыми отличиями от игр Souls. Одна из новинок - то, как игра представляет собой открытый мир и как она легко связывает несколько подземелий.

У вас есть небольшие и средние подземелья, расположенные в открытом мире, как подземные туннели. И есть то, что он назвал «унаследованными подземельями», которые представляют собой огромные замки и типичные локации, которые также появлялись в Demon Souls и Dark Souls. Один из способов получить удовольствие от игры - исследовать карту и легко обнаруживать и заходить в такие области.

Вы путешествуете по открытому миру, используя свою лошадь по имени Рейма (Призрачная лошадь), которую вы можете вызывать в любом месте, кроме подземелий, используя свисток. Открытый мир огромен и призван быть еще одним источником опасности. Китао также коснулся того, как лошадь влияет на сражения. Например, сражаясь с драконами или гигантскими врагами, вы можете ехать верхом, но в более узких местах лучше идти пешком.

Затем Китао объяснил, что в Elden Ring нет таких указаний, как «идите в это подземелье», вы можете исследовать и идти куда хотите. Хотя иногда вы можете совершенно не знать, куда идти дальше, поэтому есть функции, которые помогут в такие моменты, например карты.

Ясухиро Китао объяснил, что в отличие от прошлых игр Souls, вы можете найти части карт в открытом мире. Затем вы можете открыть карту и установить цели, которые будут выглядеть как светящиеся столбы и будут направлять вас.

Ясухиро Китао сказал, что он солгал был, если бы сказал, что Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной. Она разработана таким образом, чтобы вы могли ощутить чувство выполненного долга, когда преуспеваете в чем-то или открываете что-то, и высокая сложность - один из таких способов добиться этого.

Однако есть несколько систем, которые упрощают игру, чтобы помочь игрокам, например, возможность призывать союзников. Существует также система скрытности, как в Sekiro, которая позволяет вам наносить удары в спину и или убить врага одним попаданием, чтобы избежать более серьезных лобовых атак. И если подземелье, в которое вы пытались попасть, слишком сложное, вы сможете найти более простые подземелья, чтобы сначала повысить уровень, так что это тоже очень поможет игрокам.

Ясухиро Китао завершил интервью, поблагодарив фанатов, которые не забыли об Elden Ring. Он сказал, что разработка продолжается и они сделают все возможное, чтобы оправдать ожидания людей.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

Источник

Последние новости