Ютубер Лэнс Макдональд поделился кадрами тестирования сетевой игры Elden Ring на базовой консоли PS4. Как объясняет ютубер, гораздо интереснее посмотреть, как предстоящая игра от FromSoftware будет работать на PS4, а не на PS5 в преддверии выхода игры в 2022 году, поскольку эта консоль по-прежнему остается самой популярной (и что самое главное - доступной) у геймеров.
Макдональд хвалит 20-часовой опыт тестирования Elden Ring и начинает с обсуждения уровня детализации: "Сочетание масштаба и плотности, которое сразу же проявляется на экране, не похоже ни на что, ранее виденное на этом игровом движке".
Что касается геймплея, то в Elden Ring сохраняется плавность "независимо от того, идет ли речь о медленном стелсе или о лобовой атаке". Что делает бои легкими и приятными независимо от низких аппаратных спецификаций, на которых они происходят. Он продолжает: "За все время игры не было ни одного момента, когда я почувствовал бы, что мне было бы легче справляться с задачами, если бы я играл на более мощной системе".
Тем не менее Макдональд всё-таки обнаружил проблему - частота кадров в сетевом тесте Elden Ring по всей видимости имеет "плохую динамику". Как показано на видео, большую часть времени тест держится на стабильном уровне 30 кадров в секунду, но время от времени немного снижается, если в сцене происходит большой взрыв или сложная последовательность действий.
Однако хорошей новостью является то, что в сетевом тесте Elden Ring есть кадровая синхронизация - такая же, как в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro - так что если вы справились с этими играми на PS4, то и с Elden Ring проблем возникнуть не должно. "Все, для кого PlayStation 4 является самой мощной консолью, которой они владеют в настоящее время, получат абсолютное удовольствие от игры", - заключает Макдональд в видеоролике.
Читайте также
Последние новости