Следующая новость
Предыдущая новость

Тест Elden Ring на PlayStation 4 показывает, насколько хорошо игра работает на консоли прошлого поколения

Ютубер Лэнс Макдональд поделился кадрами тестирования сетевой игры Elden Ring на базовой консоли PS4. Как объясняет ютубер, гораздо интереснее посмотреть, как предстоящая игра от FromSoftware будет работать на PS4, а не на PS5 в преддверии выхода игры в 2022 году, поскольку эта консоль по-прежнему остается самой популярной (и что самое главное - доступной) у геймеров.

Макдональд хвалит 20-часовой опыт тестирования Elden Ring и начинает с обсуждения уровня детализации: "Сочетание масштаба и плотности, которое сразу же проявляется на экране, не похоже ни на что, ранее виденное на этом игровом движке".

Что касается геймплея, то в Elden Ring сохраняется плавность "независимо от того, идет ли речь о медленном стелсе или о лобовой атаке". Что делает бои легкими и приятными независимо от низких аппаратных спецификаций, на которых они происходят. Он продолжает: "За все время игры не было ни одного момента, когда я почувствовал бы, что мне было бы легче справляться с задачами, если бы я играл на более мощной системе".

Тем не менее Макдональд всё-таки обнаружил проблему - частота кадров в сетевом тесте Elden Ring по всей видимости имеет "плохую динамику". Как показано на видео, большую часть времени тест держится на стабильном уровне 30 кадров в секунду, но время от времени немного снижается, если в сцене происходит большой взрыв или сложная последовательность действий.

Однако хорошей новостью является то, что в сетевом тесте Elden Ring есть кадровая синхронизация - такая же, как в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro - так что если вы справились с этими играми на PS4, то и с Elden Ring проблем возникнуть не должно. "Все, для кого PlayStation 4 является самой мощной консолью, которой они владеют в настоящее время, получат абсолютное удовольствие от игры", - заключает Макдональд в видеоролике.

Источник

Последние новости