Видеоигровая адаптация романа Станислава Лема «Непобедимый» должна была дебютировать во второй половине этого года. Однако разработчики из Starward Industries решили изменить планы - релиз был отложен до 2022 года.
Решение было продиктовано рядом факторов, в том числе продлением времени работы над игрой, а также необходимостью проведения дополнительных качественных тестов, направленных на устранение потенциальных ошибок.
Совет директоров решил увеличить бюджет на разработку, чтобы расширить содержание игры, сохранив при этом очень высокое качество продукта, и увеличить маркетинговый бюджет, чтобы охватить более широкую аудиторию. Дополнительные средства позволят нам расширить творческую команду, передать дополнительную работу на аутсорсинг, провести больше тестов качества, увеличить количество языков, на которых будет доступна игра, и увеличить расходы на маркетинг. Всё это приведет к увеличению периода разработки.
«The Invincible» будет ретрофутуристическим приключенческим триллером с сильным упором на повествование. Сюжет будет сосредоточен на миссии по поиску экипажа пропавшего без вести корабля на планете Регис III. История The Invincible должна быть нелинейной и предлагать несколько концовок. Одно прохождение, по словам создателей, может занять от нескольких до более десятка часов. В игре будет использоваться Unreal Engine 5, как только он станет доступен.
The Invincible выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X / S.
Читайте также
Последние новости