Создатели Maniac Mansion и Monkey Island собрали необходимые $375 тыс. на своё ретро-приключение Thimbleweed Park всего за неделю, и после этого сборы продолжали активно расти. Kickstarter-кампания завершилась на отметке $626,25 тыс. — этой суммы хватит, чтобы полностью озвучить диалоги в игре и выпустить её на устройствах с Android и iOS.
В общей сложности в финансировании игры поучаствовали более 15,6 тыс. игроков. Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) поблагодарили жертвователей за неожиданно высокую активность и поддержку. «Thimbleweed Park была очень тепло принята игроками, — написали разработчики на официальной Kickstarter-странице проекта. — Хотят ли геймеры игру с пикселизованной графикой? Хотят ли они классическое приключение формата point-and-click с хитроумными головоломками? У нас столько вопросов, но, кажется, мы уже получили на них ответы».
Также разработчики сообщили, что 2 января по адресу thimbleweedpark.com заработает официальный блог Thimbleweed Park, в котором они будут еженедельно рассказывать о прогрессе разработки. Сейчас на этом ресурсе можно найти лишь несколько изображений и форму для оформления предварительного заказа игры.
Thimbleweed Park достигла всех трёх дополнительных целей, которые установили разработчики. Первая из них ($425 тыс.) — перевод игры на немецкий, испанский, французский, итальянский и некоторые другие языки, на выбор которых повлияют просьбы вкладчиков. Достижение $525 тыс. гарантирует полное озвучение всех диалогов на английском языке. Наконец, благодаря преодолению 625-тысячного рубежа разработчики смогут выпустить игру на устройствах под управлением Android и iOS.
Thimbleweed Park — духовная наследница приключения Maniac Mansion 1987 года выпуска, считающегося прародителем всех квестов LucasArts. Она во всем подражает играм того времени — и в графическом решении, и в механике головоломок, и в управлении. Выпустив такую, казалось бы, неуместную на современном рынке игру, Гилберт и Уинник хотят вернуть игроков на 27 лет назад и подарить им те же ощущения, которые в них пробуждали традиционные point-and-click квесты.
Разработкой игры занимается небольшой коллектив, в который, помимо Гилберта и Уинника, входят художник, программист, композитор и тестировщики. Общее время разработки предположительно составит 18 месяцев. 18 % от всей собранной суммы отойдёт Kickstarter и Amazon, 12 % авторы потратят на награды вкладчикам, 6 % — на уплату налогов, 5 % — на проведение тестирования, 4 % — на создание звукового сопровождения, а оставшиеся 63 % будут вложены в создание кода и визуальной составляющей Thimbleweed Park.
Если разработка будет продвигаться по намеченному плану, Thimbleweed Park выйдет в августе 2016 года. Помимо аппаратов на базе iOS и Android, игра будет выпущена в версиях для Windows, Mac OS и Linux.
Читайте также
Последние новости